СМИ О НАС

Путь от кризиса к возрождению, или как реанимировать бренд

В современном быстроменяющемся мире маркетинга бренды иногда сталкиваются с ситуациями, которые требуют кардинальных изменений. Речь идет не просто об изменении логотипа или смене рекламной стратегии, но о полноценной «реанимации» бренда.

По мнению директора по связям с общественностью ООО «Профит Маркетинг» Станислава Скопылатова, рынок не стоит на месте, сегодня невозможно оставаться лидером в своем сегменте, не изменяя при этом сам товар и не адаптируя его образ к меняющимся обстоятельствам рыночной среды.

«Безусловно, производителю не всегда приятно осознавать тот факт, что его некогда успешный продукт постепенно теряет приверженцев, а с ним и собственную жизнеспособность. Однако если выйти за рамки привычного поля деятельности, возможно обнаружить иные, не менее привлекательные перспективы для роста и развития», - отметил эксперт.

Полную версию материала читайте в PDF в фотогалерее