Что изменилось в маркетинге и рекламе в 2022 году: большой обзор
Руководители коммуникационных агентств и маркетинговых отделов рассказали о главных событиях уходящего года, подвели итоги и дали прогнозы на 2023 год.
Как события 2022 года изменили маркетинговую и рекламную стратегии в компаниях? Что происходило в отрасли и какие итоги года можно подвести? Редакция Executive.ru попросила экспертов поделиться ситуацией в их компаниях и в сфере в целом, а также дать прогнозы по развитию отрасли на 2023 год.
Директор по интернет-маркетингу ООО «Профит Маркетинг» (входит в финансово-промышленную группу «Профит») Антон Шпак рассказал, что после ухода из России некоторых крупных европейских и азиатских компаний на рынке оказалось достаточно много высококвалифицированных специалистов по маркетингу. Это однозначно даст больше возможностей отечественным компаниям в найме специалистов с высоким уровнем компетенций, которых ранее они не могли получить.
В целом маркетологи за 2022 год окончательно определились со стратегией визуализации месседжей: практически вся рекламная визуализация постепенно упрощается. Ценится минимализм, все чаще сводится к максимально простой и читаемой подаче для клиента. Даже в веб-дизайне тренд максимально удобного UX-дизайна получил еще один импульс.
Полную версию материала читайте на интернет-ресурсе E-xecutive.ru