В магазинах появятся «российские полки»: будет ли эффективна данная инициатива?
Депутаты Государственной думы из фракции «Единая Россия» и Минпромторг разработали законопроект, обязывающий торговые сети создать отдельные полки с непродовольственными товарами российских производителей (бытовая химия, косметика, одежда и другие) со специальной маркировкой.
Инициатива преследует цели повышения конкурентоспособности российских потребительских товаров и ускоренного технологического развития страны. Экономисты и представители торговых сетей рассказали РИАМО, будут ли в таком протекционизме заинтересованы торговые сети, можно ли считать его эффективным и почему российский покупатель зачастую предпочитает иностранные товары.
Руководитель департамента продаж торгового дома «Профит Гудс» Иван Парусиди считает, что повысить заинтересованность массового потребителя товарами отечественного производства можно путем снижения их себестоимости.
Полную версию материала читайте на информационном ресурсе Riamo.ru