Новости ФПГ Профит

Станислав Скопылатов рассказал о факторах успеха нативной рекламы

Что такое нативная реклама? Чем она отличается от обычной? На эти и другие вопросы ответили в статье под заголовком «Факторы успеха нативной рекламы», опубликованной в журнале «Новости маркетинга».

Как поясняется в материале, нативную рекламу можно размещать где угодно: в тематических группах соцсетей и мессенджеров, у блогеров на любых платформах, в СМИ и даже в кино. Главное, что ее отличает от обычной рекламы – то, что она мимикрирует под окружающий контент.

Среди экспертов, которые поделились своим мнением относительно нативной рекламы, выступил директор по связям с общественностью финансово-промышленной группы «Профит» Станислав Скопылатов.

«Нативная реклама – это реклама, которая выглядит естественно в окружающей среде. Она, в отличие от обычных видов пиара, не раздражает, вообще не воспринимается как реклама, просто сливается с содержимым сайта, смотрится как его часть», – отметил представитель ФПГ «Профит».

По словам Станислава Скопылатова, для того, чтобы данный вид рекламы был эффективным, необходимо всегда представлять себя на месте пользователя и задавать себе вопрос: «Почему это должно быть мне интересно?». Кроме того, важно учитывать ряд факторов.

В первую очередь, необходимо обозначать проблему и предоставлять её решение. «Люди покупают не из-за хорошего контента или качественной рекламы. Они приобретают продукт, потому что у них есть какая-то потребность, проблема, которую он способен решить. Нужно поместить в центр рекламы желания и потребности покупателей. Если рекомендация помогает решить проблему, уже не так важно, реклама это или нет», – пояснил эксперт.

Во-вторых, по мнению Станислава Скопылатова, крайне важно рассказывать о продукте через кейсы: «Ситуации из практики, реальные случаи, с помощью которых вы можете доказать свой профессионализм и показать результаты своей деятельности, хорошо работают. Это как бы экспертная публикация, отзыв от клиента и продающий пост без прямых продаж в одном флаконе. При этом нативная реклама должна выглядеть максимально правдивой и честной, рекомендации должны быть искренними, только так клиенты становятся лояльными».

Третий немаловажный фактор – предоставление интересного контента. Нужно помнить об интересах целевой аудитории, готовить актуальный и захватывающий контент, интегрируя в него свой продукт.

Кроме того, крайне необходимо, чтобы нативная реклама вызывала эмоции. «Нативная реклама – это не про продажи здесь и сейчас, это скорее про общее впечатление о бренде и продукте. Вы не перечисляете преимущества, не говорите прямо о выгоде клиента. Запомниться без четкого рекламного посыла сложно, поэтому эффективнее всего это можно сделать с помощью эмоций – к примеру, включать в текст психологические крючки, которые могут вызвать у потребителя смех, переживание, сострадание», – рассказал представитель ФПГ «Профит».

«Важно помнить, что нативная реклама – это инструмент, который действует аккуратно, мягко и притом весьма эффективно, с учетом запросов и потребностей аудитории. Её круг может быть существенно расширен, а лояльность – повышена, если пользоваться данным инструментом грамотно», – заключил эксперт.
2024-04-15 16:57