Top.Mail.Ru
СМИ О НАС

Как выстроить эффективное взаимодействие отдела продаж с другими подразделениями

Татьяна Мирошниченко, директор по развитию бизнеса финансово-промышленной группы «Профит», рассказала о том, как выстроить эффективное взаимодействие отдела продаж с другими подразделениями.

«Эффективное взаимодействие между подразделениями важно не меньше, чем командная работа в коллективе. Без него компания не может работать как единый механизм, а сотрудники чувствуют себя в информационном вакууме. Это снижает эффективность и мотивацию персонала, а также затрудняет реализацию любых проектов. Именно продажи являются самой важной функцией во многих компаниях. Поэтому руководители много внимания уделяют внутренней работе отдела сбыта. Но они забывают, что эффективность отдела связана с качеством работы других подразделений», - отметила Татьяна Мирошниченко.

Полную версию материала читайте в журнале «Управление сбытом»