СМИ О НАС

На кофейной гуще: что PR-специалисты и маркетологи предсказали коммуникационной сфере в новом году

Канун Старого Нового года — время гаданий и предсказаний. По традиции мы попросили PR-специалистов, маркетологов и других экспертов в области коммуникационной сферы погадать и поделиться, что ждет нас в 2024 году.

Многие эксперты сошлись во мнении, что нейросетям и искусственному интеллекту точно найдется место в новом году, а кто-то думает наоборот. Также специалисты отмечают появление в нашей жизни виртуальной и дополненной реальности, развитие комьюнити, улучшение видеоконтента и многое другое.

«Очень скоро продвижение в каналах ритейл-медиа будет таким же популярным способом коммуникации, как и старый-добрый SMM. В России, лишившейся за последнее время заметной части соцмедийного пространства, переход коммуникаций в эту область может даже обогнать мировую динамику. Реклама сюда уже пришла в полный рост, а вот коммуникационные задачи здесь пока решают немногие. Это часть так называемой третьей рекламной революции», - рассказал Станислав Скопылатов.

Полную версию материала читайте на MODA NA PR