В телеграм-канале «Репутация Москва» опубликован пост под заголовком «Бывший сотрудник написал негативный отзыв. Что делать?». Этот вопрос автор материала задал экспертам в сфере управления персоналом.
Среди экспертов – директор по персоналу и организационному развитию финансово-промышленной группы «Профит» Наталья Никитина.
«Если предъявляемые обвинения значимы и справедливы, нужно исправить проблемы и далее распространить информацию об этом везде, где возможно, – отметила Наталья Никитина, отвечая на вопрос автора поста. – Обязательно благодарите текущих работников за оставленные положительные отзывы, даже в отсутствие негативных», - добавила эксперт.
Специально для медиаресурсов финансово-промышленной группы «Профит» Наталья Никитина рассказала о том, какие еще шаги необходимо предпринять, чтобы сохранить репутацию компании.
«При наличии возможности на ресурсе — ответить. От имени руководителя или от имени организации сообщить, что вы сожалеете о случившейся ситуации или возникшем недопонимании, попросить связаться с вами. Также важно принимать во внимание даты оставленного отзыва. Если идет поток негативных отзывов, датированных с разницей в один или два дня, это могут быть конкуренты. Попробуйте связаться с админом ресурса, объяснить ситуацию. Обычно поддержка сервисов идет навстречу и разбирается в происходящем», - пояснила Наталья Никитина.
Кроме того, по мнению эксперта, важно проводить выходные интервью с увольняющимися сотрудниками «Ваше мнение, что нам нужно менять/учесть, чтобы новые сотрудники чувствовали себя более комфортно», где необходимо подчеркнуть, что мнение каждого участника коллектива важно для нас. Обязательно также учитывать замечания увольняющихся».
Представитель ФПГ «Профит» добавила, что даже фейковый негативный отзыв очень плохо сказывается на репутации компании, потому что любой внимательный соискатель первым делом ищет информацию о будущем месте работы. Поэтому вопросы с отрицательными отзывами надо решать в обязательном порядке и как можно более оперативно.
Наталья Никитина также подчеркнула, что очень важно поддерживать атмосферу эмпатии в коллективе: «Хорошие отношения в холдинге между сотрудниками способствуют тому, что коллеги нередко публикуют свою точку зрения на подобные негативные выпады бывших коллег».
Полную версию материала читайте в телеграм-канале «Репутация Москва»
Среди экспертов – директор по персоналу и организационному развитию финансово-промышленной группы «Профит» Наталья Никитина.
«Если предъявляемые обвинения значимы и справедливы, нужно исправить проблемы и далее распространить информацию об этом везде, где возможно, – отметила Наталья Никитина, отвечая на вопрос автора поста. – Обязательно благодарите текущих работников за оставленные положительные отзывы, даже в отсутствие негативных», - добавила эксперт.
Специально для медиаресурсов финансово-промышленной группы «Профит» Наталья Никитина рассказала о том, какие еще шаги необходимо предпринять, чтобы сохранить репутацию компании.
«При наличии возможности на ресурсе — ответить. От имени руководителя или от имени организации сообщить, что вы сожалеете о случившейся ситуации или возникшем недопонимании, попросить связаться с вами. Также важно принимать во внимание даты оставленного отзыва. Если идет поток негативных отзывов, датированных с разницей в один или два дня, это могут быть конкуренты. Попробуйте связаться с админом ресурса, объяснить ситуацию. Обычно поддержка сервисов идет навстречу и разбирается в происходящем», - пояснила Наталья Никитина.
Кроме того, по мнению эксперта, важно проводить выходные интервью с увольняющимися сотрудниками «Ваше мнение, что нам нужно менять/учесть, чтобы новые сотрудники чувствовали себя более комфортно», где необходимо подчеркнуть, что мнение каждого участника коллектива важно для нас. Обязательно также учитывать замечания увольняющихся».
Представитель ФПГ «Профит» добавила, что даже фейковый негативный отзыв очень плохо сказывается на репутации компании, потому что любой внимательный соискатель первым делом ищет информацию о будущем месте работы. Поэтому вопросы с отрицательными отзывами надо решать в обязательном порядке и как можно более оперативно.
Наталья Никитина также подчеркнула, что очень важно поддерживать атмосферу эмпатии в коллективе: «Хорошие отношения в холдинге между сотрудниками способствуют тому, что коллеги нередко публикуют свою точку зрения на подобные негативные выпады бывших коллег».
Полную версию материала читайте в телеграм-канале «Репутация Москва»