Тренды интернет-маркетинга на 2023 год: предсказания экспертов
2022 год принес бизнесу много неожиданностей. Сегодня строить планы кажется бессмысленно: обстановка меняется чуть ли не каждый день. Переключаться на краткосрочные стратегии — разумный выбор. Однако даже при таком подходе важно учитывать ведущие тренды интернет-маркетинга. Своим видением доминирующих веяний поделились 26 эксперта.
Важность сбора и интерпретации данных растет не первый год. Правильно работая с информацией, можно лучше узнать целевую аудиторию и предложить клиентам качественный опыт. Во времена, когда стоимость лида стремительно дорожает, разумно работать над удержанием и лояльностью нынешних покупателей.
Как отметил Станислав Скопылатов, в ответ на разгоревшиеся в последнее время споры о защите данных и конфиденциальности многие компании с солидной репутацией занялись разработкой новых систем, позволяющих потребителям чувствовать себя в безопасности при предоставлении личной информации: «Несмотря на то, что хищения персональных данных и утечки информации существовали всегда, участившееся количество кибератак заставило потребителей осознать, насколько уязвимы их данные. Пусть само по себе повышение безопасности данных и не совсем маркетинговый прием, однако оно позволяет потребителям подписываться на услуги, демо-версии, информационные буклеты и т. п. без опасения, что произойдет утечка или хищение персональных данных. Если вы ставите своей целью в области маркетинга на 2023 год генерирование квалифицированных лидов, возможно, вам нужна более новая версия ПО, обеспечивающего защиту от несанкционированного доступа».
Полную версию материала читайте на интернет-ресурсе Rusability