СМИ О НАС

Event на пользу бизнеса

Рассказывать, что такое ивент – нет особой нужды. Кто из нас не посещал форумы, семинары, тимбилдинги? Однако, у современной event-индустрии появились новые формы, знать о которых нужно не только профессионалам данной сферы, но и представителям бизнеса.

«Пандемия ковида, уход крупных западных компаний и геополитические события практически полностью изменили ситуацию в российской event-индустрии. Событийный сектор очень восприимчив к внешним факторам и уже давно развивается под девизом «Новый год — новый рынок»: 2020 был отмечен переходом в онлайн, тогда общая выручка event-сектора упала на 38%. 2021-й принес гибридный формат, бюджеты выросли на 40%, согласно данным ВНИЦ R&C. В 2022 году наступил режим частичной тишины. 2023 год стал ренессансом офлайна, который успешно сосуществует с онлайн-средой», - рассказал Станислав Скопылатов.

Полную версию материала читайте в журнале «Деловое обозрение»