Top.Mail.Ru
СМИ О НАС

Послепродажное обслуживание как фактор удержания b2b клиентов

В журнале «Управление сбытом» вышла статья с комментарием директора по развитию бизнеса финансово-промышленной группы «Профит» Татьяны Мирошниченко.

В 2016 году на весь мир прогремела история оператора службы поддержки американского онлайн-ритейлера Zappos, который 10 часов 43 минуты общался с клиентом по телефону, чтобы помочь ему выбрать и купить несколько вещей. С тех пор идея любыми способами делать клиентов счастливыми стала невероятно популярной. Кажется, не спросили только клиентов, нужно ли им это трудное счастье.

«Постпродажное обслуживание – это тот комплекс услуг, который оказывается покупателям уже после приобретения товара. Это может быть гарантийный ремонт, установка, сборка изделий, регулярное обслуживание, внесение коррективов, исправление неполадок и т.д. Часто постпродажный комплекс услуг является необходимым для успешного конкурирования на рынке», – отметила Татьяна Мирошниченко.

Полную версию материала читайте здесь