В журнале «Управление сбытом» вышла статья с комментарием коммерческого директора финансово-промышленной группы «Профит» Татьяны Мирошниченко.
Холодные звонки – тема, вызывающая много споров среди профессионалов в сфере продаж. С одной стороны, многие утверждают, что эра холодных звонков подходит к концу, мотивируя это изменениями в предпочтениях потребителей и появлением более современных и эффективных инструментов продаж. С другой стороны, есть масса компаний, успешно использующих холодные звонки и сегодня в 2024 году.
«Кажется, что сегодня, когда вся коммуникация происходит в интернете, а люди покупают через маркетплейсы и чат-боты в соцсетях, эффективность холодных звонков сильно снизилась. Но это не совсем так. Исследования показывают, что конверсия холодных звонков в продажу — 2%. Это неплохо: столько же, сколько у хорошего лендинга. Так что тратить время на этот канал продаж точно стоит», - отметила Татьяна Мирошниченко.
Полную версию материала читайте здесь
Холодные звонки – тема, вызывающая много споров среди профессионалов в сфере продаж. С одной стороны, многие утверждают, что эра холодных звонков подходит к концу, мотивируя это изменениями в предпочтениях потребителей и появлением более современных и эффективных инструментов продаж. С другой стороны, есть масса компаний, успешно использующих холодные звонки и сегодня в 2024 году.
«Кажется, что сегодня, когда вся коммуникация происходит в интернете, а люди покупают через маркетплейсы и чат-боты в соцсетях, эффективность холодных звонков сильно снизилась. Но это не совсем так. Исследования показывают, что конверсия холодных звонков в продажу — 2%. Это неплохо: столько же, сколько у хорошего лендинга. Так что тратить время на этот канал продаж точно стоит», - отметила Татьяна Мирошниченко.
Полную версию материала читайте здесь