Top.Mail.Ru
Новости ФПГ Профит

Мебельная фабрика Emfa ищет новых дилеров

Мебельная фабрика Emfa (входит в финансово-промышленную группу «Профит») начинает поиск новых дилеров с целью реанимации дилерской сети.

«После того, как управление предприятием перешло к финансово-промышленной группе «Профит», мы начали пересматривать коллекции мебели, модернизировать оборудование, запускать новый производственный цикл. Как только нововведения будут протестированы на простых моделях мебели и на нескольких индивидуальных заказах, мы начнем реанимировать дилерскую сеть. В ближайших планах - работа как со старыми дилерами, которые хорошо проявили себя в определенных регионах, так и с новыми участниками рынка», - рассказал коммерческий директор ООО «ЭМФА» Александр Сатов.

На текущий момент подготовлен новый дилерский договор, в котором изменены условия сотрудничества: «В документе пересмотрены взаимоотношения в плане маркетинга, в плане коммерческой составляющей, мы будем помогать продавать, будем помогать набирать сотрудников, а также делать дополнительные скидки на выставочные образцы. Мы пересмотрим коммерческую политику по предоставлению скидок и других экономических преференций в принципе. Если говорить о географии продаж, то нас в первую очередь интересуют города-миллионники, а также традиционно успешные для фабрики регионы, к примеру, такие как Саратовская, Пензенская, Ростовская, Ярославская области», - добавил Александр Сатов.

Представитель фабрики также подчеркнул, что качественное различие от предыдущей стратегии развития дилерской сети состоит в том, что на сегодняшний день акцент планируется сделать на фирменной торговле: «Пусть будет меньше мультибрендов, но зато будет выстроена более качественная составляющая розницы, потому что наше будущее за фирменной торговлей, а мультибренды сегодня для нас отходят на второй план».

Александр Сатов также отметил, фабрика будет рада сотрудничеству с новыми дилерами, имеющими опыт в мебельном бизнесе; опыт открытия и развития розничных продаж; готовность создания штата сотрудников, обеспечивающих качество сервиса для конечного потребителя; нацеленность на долгосрочное сотрудничество, а также возможность инвестировать в бизнес.

«Если человек или компания готовы развиваться, готовы идти вместе и готовы продвигать товар с точки зрения фирменной торговли, мы тоже будем открыты и поможем с развитием», - заключил представитель фабрики.