Top.Mail.Ru
СМИ О НАС

Аутсорсинг маркетинга: плюсы и минусы

Рынок перенасыщен однотипными продуктами, а конкуренция постоянно растет. В таких условиях бороться за покупателя становится сложнее.

И бизнес, который еще вчера нормально работал без маркетологов, сегодня вынужден выстраивать системный маркетинг в компании, чтобы не потерять свою долю рынка.

Но как организовать этот процесс: нанять маркетинговое агентство на аутсорсинг или взять маркетолога в штат?

По мнению директора по маркетингу ООО «Профит Маркетинг» Антона Шпака, до аутсорсинга маркетинговых услуг надо дорасти. Притом как компании-заказчику, так и агентству, которое предлагает такой сервис. И на это есть несколько причин – все они совершенно не прозрачны новичкам в этом деле или же кажутся легко разрешимыми.

Полную версию комментария читайте в журнале «Новости маркетинга»