В журнале «Деловое обозрение» вышла статья с комментарием руководителя направления маркетинга финансово-промышленной группы «Профит» Антона Шпака.
Почему сейчас, в эпоху такого бурного развития цифровых технологий, еще остался бизнес, который работает в очном формате? Кому стоит остаться, а кому пора двигаться вперед, в цифру? Мы узнали у экспертов и предпринимателей.
«Для того, чтобы понять, стоит ли переводить свой бизнес в онлайн, необходимо ответить себе на несколько вопросов. Первый из них и самый важный: готовы ли ваши клиенты (действующие и потенциальные) пойти за вами на просторы диджитал-среды? Если в модель взаимодействия с клиентами легко встраиваются современные способы коммуникации, оплаты и презентации товара, то стоит как минимум попробовать предложить этот вариант рынку. Многие традиционные B2С-магазины полностью перевели свои дела в интернет и не только не потеряли клиентов, но и существенно увеличили их количество за счет онлайн-рекламы», - рассказал Антон Шпак.