СМИ О НАС

Тренды потребительского поведения: ключевые изменения и перспективы

Прежде чем перейти к глобальным трендам потребительских предпочтений, нельзя не упомянуть о двух событиях, всколыхнувших общественность. Первое – это запрос на зрелищные мероприятия. Второе событие – это рост спроса на белок.

По мнению Станислава Скопылатова, важно помнить, что про тренды не говорят в привязке к одному году. Это более долгосрочная тенденция, длительность которой — минимум 3-5 лет. Тренды, которые можно выделить сегодня, уже существовали, просто в 2023 году они стали очень ярко проявляться. Это не всегда связано с текущей ситуацией на потребительском рынке, ведь есть масса других факторов, которые оказывают влияние — например, социальные, поведенческие. Кроме того, следует учитывать взаимосвязи между обозначенными трендами и стараться учесть их в формировании эффективной бизнес-стратегии на текущий год.

Полную версию материала читайте в PDF в фотогалерее