Top.Mail.Ru
СМИ О НАС

Пошаговый алгоритм: как зайти в крупные федеральные сети после потери экспорта

Статья под авторством генерального директора ТД «Профит Вуд Трейд» (принадлежит производственной компании «Профит Сибирская Береза») Елены Никоновой.

Мы – крупнейший в России производитель березовых пиломатериалов и продукции их переработки. До СВО продавали паркет из массива сибирской березы в Канаду, пиломатериалы – в Европу, мебельный щит – в Южную Корею.

После февраля 2022 года цепочки поставок оборвались, экспорт резко сократился. В России спрос небольшой, мы не могли полностью загрузить производство. Стало понятно, что нужно экстренно что-то менять, искать новые каналы продаж, новых клиентов. Решение пришло неожиданно, когда с рынка ушла Ikea.

Рискнули выпускать уже готовые изделия. Захотели из сырьевой фирмы окончательно превратиться в компанию полного цикла. Нашли маркетолога, который никогда прежде не продавал изделия из дерева, предложили посмотреть на рынок свежим взглядом. Он проанализировал каналы сбыта: маркетплейсы, дистрибьюторские компании, сети. Самым быстрым и эффективным каналом нам показались последние.

Полную версию материала читайте в журнале «Гендиректор»