Top.Mail.Ru
СМИ О НАС

Факторы успеха нативной рекламы

В журнале «Новости маркетинга» вышла статья с комментарием директора по связям с общественностью финансово-промышленной группы «Профит» Станислава Скопылатова.

Первое, с чем нужно определиться, прежде чем говорить об эффективности: а что вообще такое нативная реклама? Если задать этот вопрос в каком-нибудь маркетинговом чате, мы получим ассорти разных мнений. Кто-то скажет, что это спецпроекты в СМИ, кто-то назовет Дзен, кто-то вспомнит про блогеров. Возможно, некоторые приведут примеры заметного продакт-плейсмента в кино. Где же истина?

«Нативная реклама – это реклама, которая выглядит естественно в окружающей среде. Она, в отличие от обычных видов пиара, не раздражает, вообще не воспринимается как реклама, просто сливается с содержимым сайта, смотрится как его часть», – пояснил Станислав Скопылатов.

Полную версию материала читайте здесь