Top.Mail.Ru
Новости ФПГ Профит

Татьяна Бирюкова рассказала о трендах гостиничного бизнеса в 2023 году

тренды гостиничного бизнеса, финансово-промышленная группа profit, финансово-промышленная группа профит, фпг профит
На интернет-ресурсе www.smi.ru.com вышла статья под заголовком «Тренды гостиничного бизнеса в 2023 году», автором которой выступила генеральный директор загородного парк-отеля «Лазурный берег на Оке» (входит в финансово-промышленную группу «Профит») Татьяна Бирюкова.

«Мир меняется постоянно, и меняет за собой туриндустрию: то, что работало раньше, не работает сейчас. Гости стали искать новые каналы бронирований, больше доверять официальным сайтам и ценить персонализацию», - говорится в материале.

Как пояснила автор статьи, для того, чтобы соответствовать запросам гостей, загородные объекты делают ребрендинг и предлагают уникальные услуги: «Мы также расширили свою линейку услуг: в летний период предлагаем гостям, помимо отдыха в отеле или индивидуальном коттедже, прогулку на катере по реке Оке. Зимой - катание на снегоходах и усиленную программу спа-процедур, можно даже без проживания».

Изменения коснулись и пакетных туров: если раньше в пакетный тур входили перелет, питание и проживание, то теперь гости хотят впечатлений - экскурсии, мастер-классы, катание на коньках, собачьих упряжках, ужин с традиционной кухней под живую музыку.

«У гостей есть запрос на необычный отдых и отдых, заточенный под особенности региона - природу, традиции, кухню. Люди хотят больше знать о том месте, где проводят время. Это новый формат пакетных туров: вы полностью составляете программу, продумываете все развлечения за туриста и продаете готовый пакет впечатлений», - добавила Татьяна Бирюкова.

Гендиректор парк-отеля «Лазурный берег на Оке» также отметила другую важную тенденцию, которая будет актуальной в наступившем году - эффективный контроль над расходами: «В нынешней ситуации отельерам приходится очень тщательно контролировать свои расходы, и эта тенденция продолжится. При этом, с одной стороны, нужно постоянно повышать уровень сервиса, расширять количество услуг, поддерживать и улучшать материальную составляющую любого отеля, а с другой – взять курс на экономию, стараться максимально эффективно распределять имеющиеся ресурсы. Важно подчеркнуть, что все изменения должны быть такими, чтобы они принесли результаты в достаточно небольшой период времени».

Полную версию материала читайте на smi.ru.com: https://smi.ru.com/2023/02/16/trendy-gostinichnogo-biznesa-v-2023-godu/