Время приближения к Старому Новому году издревле принято считать самым удачным для гаданий и предсказаний. А текущие обстоятельства вообще не особо позволяют строить точные прогнозы, поэтому мы решили со специалистами по PR и маркетингу погадать на судьбу коммуникационной сферы. Суженая или ряженая? Посмотрим, что нагадали наши эксперты.
По мнению директора по связям с общественностью ООО «Профит Маркетинг» (входит в финансово-промышленную группу «Профит») Станислава Скопылатова, в настоящее время создать отличные материалы – это пол дела. Успешные маркетологи обязательно занимаются дистрибуцией контента. В 2023 году усилится популярность продвижения через лидеров мнений. У инфлюенсеров сейчас тренд на микро и нано блогеров, т. к. стоимость размещения у них ниже, и считается, что их рекомендации воспринимаются более нативно. Также важно работать с аккаунтами соцсетей от имени сотрудников бренда и тематическими сообществами. Вести активности на отдельных, независимых медиа площадках, многие из которых позволяют бизнесу вести свой блог.
Полную версию материала читайте на интернет-ресурсе Modanapr.ru
По мнению директора по связям с общественностью ООО «Профит Маркетинг» (входит в финансово-промышленную группу «Профит») Станислава Скопылатова, в настоящее время создать отличные материалы – это пол дела. Успешные маркетологи обязательно занимаются дистрибуцией контента. В 2023 году усилится популярность продвижения через лидеров мнений. У инфлюенсеров сейчас тренд на микро и нано блогеров, т. к. стоимость размещения у них ниже, и считается, что их рекомендации воспринимаются более нативно. Также важно работать с аккаунтами соцсетей от имени сотрудников бренда и тематическими сообществами. Вести активности на отдельных, независимых медиа площадках, многие из которых позволяют бизнесу вести свой блог.
Полную версию материала читайте на интернет-ресурсе Modanapr.ru