Top.Mail.Ru
Новости ФПГ Профит

Станислав Скопылатов: «Пришло время ритейл-медиа»

ритейл-медиа, финансово-промышленная группа profit, финансово-промышленная группа профит, фпг профит
На интернет-ресурсе MODA NA PR вышла статья под заголовком «На кофейной гуще: что PR-специалисты и маркетологи предсказали коммуникационной сфере в новом году».

Авторы материала попросили экспертов в области коммуникаций поделиться мнением о том, что ждет отрасль в ближайшем будущем. Среди экспертов Станислав Скопылатов, директор по связям с общественностью коммуникационного агентства «Профит Маркетинг» (входит в состав финансово-промышленной группы «Профит»).

«Очень скоро продвижение в каналах ритейл-медиа будет таким же популярным способом коммуникации, как и старый-добрый SMM. В России, лишившейся за последнее время заметной части соцмедийного пространства, переход коммуникаций в эту область может даже обогнать мировую динамику. Реклама сюда уже пришла в полный рост, а вот коммуникационные задачи здесь пока решают немногие. Это часть так называемой третьей рекламной революции», — рассказал Станислав Скопылатов, добавив, что первой была реклама на ТВ, второй — реклама в соцсетях и в цифровых каналах.

«Теперь приходит время ритейл-медиа, то есть рекламы на торговых онлайн-площадках. Ведь аудитория у них уже давно сопоставима с публикой крупнейших новостных порталов и социальных сетей», — пояснил представитель «Профит Маркетинг».

Станислав Скопылатов также отметил работу с негативом и рисками, подчеркнув, что здесь уже повысится роль конфликтологов: «Никто не читает СМИ, зато все изучают отзывы», — такой спич мы всё чаще слышим от клиентов сегмента B2C. Правда в этом есть. Вспомните себя: что вы делаете первым делом, когда речь заходит, например, о посещении какого-либо ресторана или медицинского центра? Правильно, смотрите, какой у заведения рейтинг и какие отзывы, не замечая публикаций о нём в Forbes и «Москвич Маг». Ничего удивительного — мы привыкли доверять людям, получившим аналогичный опыт взаимодействия с услугой, которой собираемся воспользоваться мы сами».

По мнению эксперта, это означает, что всё больше компаний будут вкладывать ресурсы в работу с отзывами и нацеливать свои маркетинговые и коммуникационные подразделения на увеличение заветных десятых долей в рейтингах на ведущих площадках.