Мебельная фабрика EMFA объявила о запуске нового корпоративного сайта на домене emfa.ru. Разработкой дизайн-концепции ресурса занималась компания «Профит Маркетинг» (входит в финансово-промышленную группу «Профит»).
Задача нового сайта – продемонстрировать компетенции мебельной энгельсской фабрики как серьёзного игрока рынка, готового предлагать актуальные решения в производстве и продаже кухонной мебели для клиентов и партнёров. Современный подход к вёрстке позволяет оперативно находить информацию о товарах и партнерских проектах фабрики, а лаконичный дизайн подчёркивает идентичность компании и отвечает его единым стандартам интернет-присутствия.
«Разработчики постарались сделать новый сайт максимально удобным и информативным, чтобы клиенты и партнёры компании могли быстро найти всю интересующую информацию в полном объёме, а новое оформление электронной площадки приятно порадовало во время процесса работы с ней. Обновления сайта были глобальные и коснулись не только дизайна, но и функционала сайта», - рассказал коммерческий директор EMFA Александр Сатов.
«При разработке сайта мы ставили разработчикам задачу выделить EMFA на фоне конкурентов исключительно в плане удобства использования площадки, не перегружая сайт ненужной информацией. Мы против агрессивной политики – «купи прямо сейчас», мы за подход – «давайте познакомимся», – добавил Александр Сатов.
С запуском нового сайта была также усовершенствована система обратной связи: на ресурсе появилась простроенная система взаимодействия с клиентами, через которую можно обратиться по любым вопросам в формате 24/7. Отдельный раздел для партнёров – «Профессионалам» – полезен всем, кто хотел бы сотрудничать с фабрикой с точки зрения бизнеса.
Напомним, что фабрика EMFA существует на российском рынке более 85 лет. За всё время работы под брендом EMFA фабрикой выполнено более 26 тыс. индивидуальных проектов кухонь в разных регионах нашей страны, а также в странах ближнего зарубежья.
В ноябре 2021 года управление фабрикой перешло к финансово-промышленной группе «Профит». Как отмечают в ФПГ «Профит», в планах предприятия на ближайшие несколько лет – увеличить объемы выпускаемой продукции и занять ощутимую долю рынка на всей территории присутствия бренда EMFA.
Задача нового сайта – продемонстрировать компетенции мебельной энгельсской фабрики как серьёзного игрока рынка, готового предлагать актуальные решения в производстве и продаже кухонной мебели для клиентов и партнёров. Современный подход к вёрстке позволяет оперативно находить информацию о товарах и партнерских проектах фабрики, а лаконичный дизайн подчёркивает идентичность компании и отвечает его единым стандартам интернет-присутствия.
«Разработчики постарались сделать новый сайт максимально удобным и информативным, чтобы клиенты и партнёры компании могли быстро найти всю интересующую информацию в полном объёме, а новое оформление электронной площадки приятно порадовало во время процесса работы с ней. Обновления сайта были глобальные и коснулись не только дизайна, но и функционала сайта», - рассказал коммерческий директор EMFA Александр Сатов.
«При разработке сайта мы ставили разработчикам задачу выделить EMFA на фоне конкурентов исключительно в плане удобства использования площадки, не перегружая сайт ненужной информацией. Мы против агрессивной политики – «купи прямо сейчас», мы за подход – «давайте познакомимся», – добавил Александр Сатов.
С запуском нового сайта была также усовершенствована система обратной связи: на ресурсе появилась простроенная система взаимодействия с клиентами, через которую можно обратиться по любым вопросам в формате 24/7. Отдельный раздел для партнёров – «Профессионалам» – полезен всем, кто хотел бы сотрудничать с фабрикой с точки зрения бизнеса.
Напомним, что фабрика EMFA существует на российском рынке более 85 лет. За всё время работы под брендом EMFA фабрикой выполнено более 26 тыс. индивидуальных проектов кухонь в разных регионах нашей страны, а также в странах ближнего зарубежья.
В ноябре 2021 года управление фабрикой перешло к финансово-промышленной группе «Профит». Как отмечают в ФПГ «Профит», в планах предприятия на ближайшие несколько лет – увеличить объемы выпускаемой продукции и занять ощутимую долю рынка на всей территории присутствия бренда EMFA.