Top.Mail.Ru
СМИ О НАС

Ребрендинг: когда он необходим?

Бренд довольно просто и прямо можно сравнить с человеком: чем больше он живет, тем больше опыта, идей, воспоминаний и стремлений в себя вбирает. И в определенный момент наступает время меняться. Возникает вопрос: что предстоит упорядочить и точно взять с собой в будущее, а с чем обязательно нужно расстаться. Этот процесс для условной простоты многие называют ребрендингом. Хотя использовать именно этот термин не всегда уместно. Поэтому перед тем как окрестить собственное перерождение ребрендингом, стоит разобраться в том, какая цель стоит перед компанией и ее брендом.

«Один из самых удачных кейсов нашего агентства - ребрендинг компании «Профит Сибирская Береза», крупнейшего в России производителя березовых пиломатериалов и продукции их переработки. В 2022 году завод перестал быть контрактным производством, его продукция стала активно поступать в розницу и на маркетплейсы под собственным именем. Требовалось решение, которое бы буквально сделало этот тип древесины товаром. Мы сделали «штрих-код-березовую-рощу», которая идеально подошла к этикеткам, упаковке и всем имевшимся в ходу материалам и на сегодняшний день олицетворяет бренд «Сибирская Береза», - рассказал арт-директор ФПГ «Профит» Сергей Жуков.

Полную версию комментария читайте в журнале «Новости маркетинга»