Top.Mail.Ru
СМИ О НАС

Как повысить эффективность отдела маркетинга

У скалолазов есть основное правило: иметь минимум три точки опоры, чтобы не сорваться и достичь своей цели. Если вы хотите удержаться на рынке и достичь вершин, работа маркетингового отдела также должна опираться хотя бы на три ключевые точки: аналитику, коммуникационную стратегию и использование CRM-системы. Без них любая инвестиция в продвижение и продажи будет бессмысленной тратой бюджета.

Как отметил Станислав Скопылатов, за последние десять лет маркетинг изменился сильнее, чем за предыдущие пятьдесят. Развитие технологий и более глубокое понимание цикла совершения покупок приводят к появлению новых направлений в маркетинге. С ростом популярности мобильных технологий и социальных сетей сфера маркетинга значительно расширилась и давно уже не ограничивается рекламными рассылками и созданием унифицированного контента.

Полную версию материала читайте в журнале «Новости маркетинга»