Когда-то брендинг воспринимался только как дизайн, визуальное воплощение компании или личности. Сегодня, говоря о бренде, мы подразумеваем его историю, репутацию и способность влиять на сознание людей. Репутация бренда рассказывает нам, стоит ли иметь с ним дело и что может дать нам это взаимодействие.
Создание репутации бренда – творческий, многогранный, часто ресурсозатратный процесс. Если мы правильно реализуем этот процесс, бренд получает любовь и лояльность целевой аудитории, возможность заключать более выгодные сделки и достигать высочайшего уровня своего развития. Компании с сильным брендом чаще попадают в поле зрения потенциальных инвесторов и привлекают дополнительные средства, легче договариваются с поставщиками о более выгодных условиях и переманивают к себе лучшие кадры (в том числе управленцев).
Как отметил Станислав Скопылатов, общественное мнение укрепляет свое влияние с каждым днем, поэтому информационная структура все время развивается. Каждый бренд или компания создают свой имидж и деловую репутацию. У клиентов, партнеров и общественности формируется образ компании, основанный на мерах, которые она принимает для поддержания своего имиджа. Добившись в этом успеха, компания сможет решать любые задачи. А рекламные кампании таких организаций будут восприниматься гораздо лучше. Исходя из этого, присутствие компании в Сети является очень важным условием развития. Это связано с тем фактом, что интернет стал основным источником информации о деятельности предприятий, их продуктах и услугах.
Полную версию комментария читайте в журнале «Новости маркетинга»