На информационно-аналитическом интернет-портале «МИР24» вышла статья под названием «Только офис: за что работодатели не любят «удаленщиков»?». В материале говорится о том, что несмотря на желание многих сотрудников перейти на удаленную работу, работодатели активно возвращают персонал в офисы.
MIR24.TV поговорил с экспертами о плюсах и минусах работы из дома и выяснил, почему руководителям не нравится такой формат сотрудничества. Среди экспертов выступила директор по персоналу и организационному развитию финансово-промышленной группы «Профит» Анастасия Огор.
«В формате дистанционной работы сложно создавать и поддерживать корпоративную культуру, тяжелее сформировать лояльность работников к бренду. Особенно это касается работы с новичками. Сложно проникнуться командой, когда ты не видишь ее вживую. Подобные проблемы вынуждают работодателей возвращать людей в офис и решать социальные задачи команды», – пояснила представитель ФПГ «Профит».
Среди других причин, по которым владельцы бизнеса не желают переводить сотрудников на удаленную работу, обозначены невозможность контролировать рабочие процессы, трудности коммуникации, угроза кибербезопасности компании и снижение эффективности персонала.
При этом, для объективности, в статье приводятся положительные стороны удаленной работы. Так, по мнению экспертов, выбор для удаленного найма намного шире возможностей для найма в конкретной территориальной локации, особенно, если говорить о регионах. Также к плюсам «удаленки» специалисты отнесли снижение накладных расходов, ведь при таком формате у руководства нет необходимости содержать офис и прочие, сопряженные с ним расходы.
Как отмечается в материале, если правильно все организовать, то переход на «удаленку» может стать выгодным решением как для работодателя, так и для сотрудников. Эксперты поделились конкретными мерами в этом направлении, среди которых были названы организация системы оценки производительности, системы проверки и отчетности для правильного выполнения задач сотрудниками; создание коучинговых программ для развития и улучшения навыков сотрудников и системы поощрения; предоставление возможности прохождения дополнительных обучающих программ; организация системы поддержки и ревью, чтобы сотрудники могли обращаться за помощью и рекомендациями.
Цифры:
По данным «Авито Работа», за год число желающих работать удаленно выросло на 79%. Согласно статистике портала «Работа.ру», «удаленку» предусматривают лишь 2% предложений от общего объема активных вакансий по стране.
Полную версию материала читайте на «МИР24»
MIR24.TV поговорил с экспертами о плюсах и минусах работы из дома и выяснил, почему руководителям не нравится такой формат сотрудничества. Среди экспертов выступила директор по персоналу и организационному развитию финансово-промышленной группы «Профит» Анастасия Огор.
«В формате дистанционной работы сложно создавать и поддерживать корпоративную культуру, тяжелее сформировать лояльность работников к бренду. Особенно это касается работы с новичками. Сложно проникнуться командой, когда ты не видишь ее вживую. Подобные проблемы вынуждают работодателей возвращать людей в офис и решать социальные задачи команды», – пояснила представитель ФПГ «Профит».
Среди других причин, по которым владельцы бизнеса не желают переводить сотрудников на удаленную работу, обозначены невозможность контролировать рабочие процессы, трудности коммуникации, угроза кибербезопасности компании и снижение эффективности персонала.
При этом, для объективности, в статье приводятся положительные стороны удаленной работы. Так, по мнению экспертов, выбор для удаленного найма намного шире возможностей для найма в конкретной территориальной локации, особенно, если говорить о регионах. Также к плюсам «удаленки» специалисты отнесли снижение накладных расходов, ведь при таком формате у руководства нет необходимости содержать офис и прочие, сопряженные с ним расходы.
Как отмечается в материале, если правильно все организовать, то переход на «удаленку» может стать выгодным решением как для работодателя, так и для сотрудников. Эксперты поделились конкретными мерами в этом направлении, среди которых были названы организация системы оценки производительности, системы проверки и отчетности для правильного выполнения задач сотрудниками; создание коучинговых программ для развития и улучшения навыков сотрудников и системы поощрения; предоставление возможности прохождения дополнительных обучающих программ; организация системы поддержки и ревью, чтобы сотрудники могли обращаться за помощью и рекомендациями.
Цифры:
По данным «Авито Работа», за год число желающих работать удаленно выросло на 79%. Согласно статистике портала «Работа.ру», «удаленку» предусматривают лишь 2% предложений от общего объема активных вакансий по стране.
Полную версию материала читайте на «МИР24»