Top.Mail.Ru
СМИ О НАС

Сторителлинг как инструмент продвижения компании

В журнале «Новости маркетинга» вышла статья директора по связям с общественностью ФПГ «Профит» Станислава Скопылатова.

Суть цифрового мира заключается в том, что многие процессы, в том числе связанные с коммуникацией, могут быть автоматизированы. На рынок буквально обрушился поток чат-ботов, причём их количество будет лишь возрастать. По прогнозам Business Insider, начиная с 2019 года и в течение пяти лет, то есть до 2024 года, их может стать больше в 3,5 раза.

Бренды могут начать терять «человечность», а этого никак нельзя допустить. Их общение со своей целевой аудиторией должно быть направлено на выстраивание долгосрочной коммуникации и создание положительного образа компании. Её история, миссия, ценности – всё должно повышать лояльность потребителей, находить отражение в их душе. Учитывать их надежды, мечты и потребности. Даже скрытые.

Полную версию материала читайте здесь