СМИ О НАС

Эффект мерча: идеи промопродукции для мероприятий

На деловом портале для профессионалов ивент индустрии Event LIVE вышла статья с комментарием арт-директора финансово-промышленной группы «Профит» Сергея Жукова.

Брендированные товары – эффективный инструмент повышения узнаваемости мероприятий. Как часто к нему обращаются организаторы? Какие идеи для мерча сегодня популярны? Об этом портал Event LIVE спросил у организаторов мероприятий и производителей брендированной одежды и сувениров.

Арт-директор финансово-промышленной группы «Профит» Сергей Жуков отмечает, что мерч для событий имеет временный характер. На презентациях чего-либо и некоторых фестивалях брендированные вещи либо не повторяются, либо требуют нового подхода к производству с каждой новой итерацией, с каждым новым событием. В случае, если ивент имеет культурное значение, такой мерч живет годами.

Полную версию материала читайте здесь
2024-06-21 18:35