Как создавать взаимовыгодные и интересные проекты, которые будут способствовать укреплению бренда и привлечению новых клиентов? На этот вопрос ответили в статье под заголовком «Коллаборации – актуальный тренд», опубликованной во всероссийском специализированном журнале «Пресс-служба».
«Выбор формата коллаборации зависит от целей вашего бренда, аудитории и потенциала партнёра», – пояснил автор материала.
Среди экспертов, которые поделились своим мнением относительно данной темы, выступил директор по связям с общественностью финансово-промышленной группы «Профит» Станислав Скопылатов.
«На сегодняшний день популярность коллабораций настолько выросла, что появились даже специальные онлайн-площадки, где бренды могут подобрать себе партнёров по целому набору критериев. При этом в последнее время стало больше не столько самих коллабораций, сколько новых ярких проектов в рамках сотрудничества брендов. Такие кейсы привлекают внимание аудитории и средств массовой информации», – пояснил эксперт.
Станислав Скопылатов отметил, что сегодня можно наблюдать партнёрство практически на всех уровнях: от микробизнесов, обслуживающих совместно одного и того же клиента, до крупных промышленно-технологических холдингов и даже государств, объединяющих усилия для более эффективного решения совместных задач.
По мнению представителя ФПГ «Профит», коллаборации помогают оптимизировать затраты и объединить медийные возможности партнеров, завоевывать внимание новой аудитории, сэкономить бюджет и увеличить продажи.
«Применение этого инструмента даёт шансы тем идеям и проектам бизнеса, социальной сферы, культуры и творчества, которые вне партнёрства просто не состоялись бы. Тренд движется в сторону технологического и организационного совершенствования, в сторону повышения эффективности, когда за меньшие деньги клиенты получают большую ценность», – заключил эксперт.
«Выбор формата коллаборации зависит от целей вашего бренда, аудитории и потенциала партнёра», – пояснил автор материала.
Среди экспертов, которые поделились своим мнением относительно данной темы, выступил директор по связям с общественностью финансово-промышленной группы «Профит» Станислав Скопылатов.
«На сегодняшний день популярность коллабораций настолько выросла, что появились даже специальные онлайн-площадки, где бренды могут подобрать себе партнёров по целому набору критериев. При этом в последнее время стало больше не столько самих коллабораций, сколько новых ярких проектов в рамках сотрудничества брендов. Такие кейсы привлекают внимание аудитории и средств массовой информации», – пояснил эксперт.
Станислав Скопылатов отметил, что сегодня можно наблюдать партнёрство практически на всех уровнях: от микробизнесов, обслуживающих совместно одного и того же клиента, до крупных промышленно-технологических холдингов и даже государств, объединяющих усилия для более эффективного решения совместных задач.
По мнению представителя ФПГ «Профит», коллаборации помогают оптимизировать затраты и объединить медийные возможности партнеров, завоевывать внимание новой аудитории, сэкономить бюджет и увеличить продажи.
«Применение этого инструмента даёт шансы тем идеям и проектам бизнеса, социальной сферы, культуры и творчества, которые вне партнёрства просто не состоялись бы. Тренд движется в сторону технологического и организационного совершенствования, в сторону повышения эффективности, когда за меньшие деньги клиенты получают большую ценность», – заключил эксперт.