В чем заключаются основные преимущества онлайн-торговли, каковы на сегодняшний день перспективы этого направления в России, каким образом сформировать в компании успешный и эффективный департамент e-commerce, как выглядит самый популярный мужской носок от AKOS на электронных площадках – на эти и другие вопросы порталу textilenews.ru ответила руководитель отдела электронной коммерции ООО «Профит Гудс» (входит в финансово-промышленную группу «Профит») Алена Галеева.
- Алена, Вы начали работать в финансово-промышленной группе «Профит» относительно недавно, меньше чем за год Вам удалось вывести отдел на совершенно другой уровень, как это получилось?
- Я пришла в компанию в конце 2021 года с уже достаточно большим багажом знаний, поскольку в онлайн-ритейле работаю с 2009 года. В то время были популярны многочисленные интернет-магазины, которые требовали знания специфики электронной торговли. В один из них я случайно попала на работу, площадка занималась реализацией домашнего текстиля. Мне там очень понравилось, я трудилась в данной организации около трех лет и за это время поняла, как устроен рынок e-commerce. В дальнейшем я работала в других проектах, в том числе в собственных, а потом перешла в финансово-промышленную группу «Профит» и стала активно продвигать на маркетплейсах российскую торговую марку AKOS. Отмечу, что чулочно-носочные изделия торговой марки AKOS являются основной продукцией компании «Профит Гудс». В группу «Профит» также входит чулочно-носочная фабрика «АКОС ТЭКС», которая производит продукцию по заказам компании «Профит Гудс». Фабрика находится в Подмосковье, в городе Старая Купавна, на сегодняшний день предприятие является крупнейшим чулочно-носочным производством в России по количеству производственных мощностей. В свою очередь, торговая компания «Профит Гудс» реализовывает чулочно-носочные изделия фабрики и наш отдел электронной коммерции принимает в этом деле самое активное участие.
Полную версию материала читайте на портале Textilenews.ru