Top.Mail.Ru
СМИ О НАС

Как в b2b создать эффективное УТП?

В журнале «Управление сбытом» вышла статья с комментарием директора по развитию бизнеса финансово-промышленной группы «Профит» Татьяны Мирошниченко.

«В современном бизнесе конкуренция на рынке постоянно растет, поэтому владельцам компаний и предпринимателям приходится выделяться на фоне конкурентов. В этом им помогает уникальное торговое предложение (УТП), которое является основой маркетинговой стратегии любого бизнеса.

Уникальное торговое предложение — это способ презентации товаров или услуг, который отличает бизнес от конкурентов на рынке. УТП привлекает внимание потенциальных клиентов, убеждает их выбрать именно вашу компанию и побуждает к совершению покупки», — пояснила Татьяна Мирошниченко.

В качестве одного из примеров эксперт отметила УТП «Кухня в подарок при покупке каркасного коттеджа»: «УТП, которое предложила своим клиентам компания «Зодчий» и мебельная фабрика Emfa. Такое сообщение привлекает покупателей, которые хотят получить услугу «под ключ» при приобретении недвижимости, а также сэкономить денежные средства».

Полную версию комментария читайте в журнале «Управление сбытом»