Зачем бизнесу тренды? Почему маркетологам нужно отслеживать новости о Netflix? На эти вопросы ответили в статье под заголовком «Что такое трендвотчинг», вышедшей на интернет-ресурсе Markway.ru.
Как поясняется в материале, термин «трендвотчинг», как и многие другие в маркетинге, пришел из английского языка. Trend watching дословно — наблюдение за трендами. Способность отследить изменения на рынке и увидеть момент, когда тренд только зарождается и еще не стал массовым. Так компании могут предугадать потребности клиентов и заранее перестроить бизнес-процессы.
Бизнесу трендвотчинг необходим для того, чтобы спрогнозировать спрос на продукт или услугу; знать, как будет развиваться рынок в следующие несколько лет; создавать новые идеи на основе того, что популярно и востребовано; менять коммуникацию с аудиторией, говорить на понятном ей языке; использовать креативы в рекламе.
Среди экспертов, которые поделились своим мнением относительно трендвотчинга, выступил директор по связям с общественностью коммуникационного агентства «Профит Маркетинг» (входит в состав ФПГ «Профит») Станислав Скопылатов.
«Трендвотчинг приподнимает специалиста на ступеньку выше, позволяет ему как бы заглянуть в будущее, наделяет его определенной суперсилой, делая из него «визионера».
С помощью трендов легче понимать рынок и делать качественные прогнозы. Поэтому для нас трендвотчинг — это аналитика, которая влияет на развитие компании», - рассказал Станислав Скопылатов.
Кроме того, представитель «Профит Маркетинг» отметил, что отслеживание трендов помогает открывать новые ниши, где пока минимум конкурентов: «Маркетолог, нашедший такой алмаз, — находка для руководства, ведь за счёт этого компания может быстро завоевывать новый рынок».
Полную версию материала читайте на Markway.ru: https://markway.ru/blog/chto-takoe-trendvotching/
Как поясняется в материале, термин «трендвотчинг», как и многие другие в маркетинге, пришел из английского языка. Trend watching дословно — наблюдение за трендами. Способность отследить изменения на рынке и увидеть момент, когда тренд только зарождается и еще не стал массовым. Так компании могут предугадать потребности клиентов и заранее перестроить бизнес-процессы.
Бизнесу трендвотчинг необходим для того, чтобы спрогнозировать спрос на продукт или услугу; знать, как будет развиваться рынок в следующие несколько лет; создавать новые идеи на основе того, что популярно и востребовано; менять коммуникацию с аудиторией, говорить на понятном ей языке; использовать креативы в рекламе.
Среди экспертов, которые поделились своим мнением относительно трендвотчинга, выступил директор по связям с общественностью коммуникационного агентства «Профит Маркетинг» (входит в состав ФПГ «Профит») Станислав Скопылатов.
«Трендвотчинг приподнимает специалиста на ступеньку выше, позволяет ему как бы заглянуть в будущее, наделяет его определенной суперсилой, делая из него «визионера».
С помощью трендов легче понимать рынок и делать качественные прогнозы. Поэтому для нас трендвотчинг — это аналитика, которая влияет на развитие компании», - рассказал Станислав Скопылатов.
Кроме того, представитель «Профит Маркетинг» отметил, что отслеживание трендов помогает открывать новые ниши, где пока минимум конкурентов: «Маркетолог, нашедший такой алмаз, — находка для руководства, ведь за счёт этого компания может быстро завоевывать новый рынок».
Полную версию материала читайте на Markway.ru: https://markway.ru/blog/chto-takoe-trendvotching/