Top.Mail.Ru
Новости ФПГ Профит

Станислав Скопылатов рассказал о том, как продвигать компанию с помощью сторителлинга

сторителлинг, финансово-промышленная группа profit, финансово-промышленная группа профит, фпг профи
В журнале «Новости маркетинга» вышла статья под заголовком «Сторителлинг как инструмент продвижения компании», автором которой выступил Станислав Скопылатов, директор по связям с общественностью финансово-промышленной группы «Профит».

Как отметил эксперт, за последнее время на рынок буквально обрушился поток чат-ботов, в связи с чем существует вероятность, что бренды могут начать терять «человечность»: «Взаимодействие брендов со своей целевой аудиторией должно быть направлено на выстраивание долгосрочной коммуникации и создание положительного образа компании. Её история, миссия, ценности – всё это должно повышать лояльность потребителей».

На выручку компаниям приходит такой инструмент, как сторителлинг или бренд-сторителлинг, успех которого объясняется тем, что общение людей в большинстве своём состоит из обмена личными историями и мнениями. «Прежде всего, данная технология позволяет привлекать внимание аудитории не навязыванием продукта, а непринуждённым рассказом о своих целях, при этом значимость продукта не только не падает, но и уверенно растёт», - пояснил Станислав Скопылатов.

Для того, чтобы эффективно продвигать организацию с помощью сторителлинга, необходимо собрать информацию и провести подробный анализ как состояния рынка, так и вашей компании; четко ответить на вопросы о мотивации, ценностях, «горизонтах» бренда; объединить результаты предыдущих этапов в стройную концепцию и создать интересный для аудитории рассказ.

«Чем больше видов контента вы предложите потенциальным покупателям, тем лучше. Это может быть визуальный ряд либо история в виде текста; звуковой контент, к примеру, подкаст; физический контент, например такой, как мерч. Кроме того, можно использовать нескольких видов контента одновременно», – пояснил Станислав Скопылатов, подчеркнув, что рассказ – не синоним бренд-сторителлинга, а лишь небольшая часть этой технологии.

«Сторителлинг брендов – это постоянная готовность к любому взаимодействию с целевой аудиторией в собственных интересах, а также инструмент, которым можно и нужно научиться пользоваться», – заключил эксперт.