Top.Mail.Ru
СМИ О НАС

Что такое трендвотчинг

Зачем вообще бизнесу тренды и почему маркетологам нужно отслеживать новости о Netflix. Отвечаем на главные вопросы.

Что такое трендвотчинг? Этот термин, как и многие другие в маркетинге, пришел из английского языка. Trend watching дословно — наблюдение за трендами. Способность отследить изменения на рынке и увидеть момент, когда тренд только зарождается и еще не стал массовым. Так компании могут предугадать потребности клиентов и заранее перестроить бизнес-процессы. Все мы так или иначе зависим от трендов. Они влияют на то, что мы носим, что обсуждаем с друзьями, какие фильмы смотрим, как проводим свободное время. Тренды определяют, какие специалисты нужны будут рынку труда, и как изменится жизнь.

По мнению Станислава Скопылатова, с помощью трендов легче понимать рынок и делать качественные прогнозы. Поэтому для нас трендвотчинг — это аналитика, которая влияет на развитие компании.

Полную версию материала читайте здесь