Top.Mail.Ru
СМИ О НАС

Управление отзывами: опыт со всех сторон

Продолжаем нашу сложившуюся практику: изучать вопрос со всех возможных точек зрения. Да, безусловно, специалисты по интернет-маркетингу, как никто, знают про работу с отзывами в сети, однако все детали и нюансы, связанные со спецификой мебельной отрасли, могут на себе прочувствовать только игроки рынка.

Свой взгляд есть также у специалистов, занимающихся продвижением на маркетплейсах, а также у агентств по управлению репутацией. Мы собрали от представителей каждого направления уникальные рекомендации по обработке потребительских отзывов.

По мнению директора по интернет-маркетингу ООО «Профит Маркетинг» (входит в финансово-промышленную группу «Профит») Антона Шпака, ответственная компания не обойдёт стороной плохой фидбэк и обратит его в карту сервисных исправлений, однако и положительные отзывы также не стоит оставлять без внимания и принимать их как должное: «Нужно сообщить клиенту, что его услышали, и поблагодарить его за уделённое внимание. Таким образом вы не только окажете человеку персональное внимание, но и лишний раз корректно напомните о себе и оставите приятные впечатления. Из этого также складывается качественный сервис».

Полную версию материала читайте на портале «Индустрия мебели»