Top.Mail.Ru
СМИ О НАС

Что и для чего должен знать маркетолог о потребителе?

Антон Шпак, руководитель направления маркетинга финансово-промышленной группы «Профит», рассказал о том, что и для чего должен знать маркетолог о потребителе.

«Основа любого успешного бизнеса – понимание своей целевой аудитории. Тот, кто четко определил круг потребителей, сможет легко подобрать инструменты для донесения правильного месседжа. То есть, знание своей целевой аудитории, ее потребностей и интересов дает возможность эффективно разработать рекламные кампании и стратегии продаж товаров и услуг. И, что немаловажно, вовремя получать быструю обратную связь по продукту и его характеристикам. Данные такого типа позволяют еще более точно выцеливать потенциальных клиентов и покупать их обращения в компанию по более низкой цене. То есть, что мы должны знать о потребителе: кто он; что он хочет; как наш продукт «закрывает» его желание; как и в каком виде он хочет получать информацию о продукте; как меняется его желание после использования продукта», – отметил Антон Шпак.

Полную версию материала читайте в PDF в фотогалерее (журнал «Новости маркетинга»)