Top.Mail.Ru
СМИ О НАС

Как выстроить эффективную систему повторных b2b продаж?

удержание нового клиента, финансово-промышленная группа profit, финансово-промышленная группа профит, фпг профит
В журнале «Управление сбытом» вышла статья коммерческого директора финансово-промышленной группы «Профит» Татьяны Мирошниченко.

Акцент на личностном отношении к клиентам – тренд мировой экономики. Конкуренция привела к повышению уровня сервиса и развитию постпродажного обслуживания. У компаний растет потребность в стройной системе выгодных для нее длительных взаимоотношений со своими клиентами.

Работа после совершения первой сделки

Что можно сделать для удержания нового клиента? Очень важно сделать общение более личным. Нужно чувствовать тот момент, когда клиент готов перейти в разговоре с официального «вы» на дружеское «ты». Однако следует помнить, что есть люди, которым может претить подобное панибратство, и с ними переходить на «ты» ни в коем случае нельзя.

Полную версию материала читайте здесь