Top.Mail.Ru
СМИ О НАС

Эмоциональный интеллект в маркетинге

Станислав Скопылатов, директор по связям с общественностью ООО «Профит Маркетинг» (входит в финансово-промышленную группу «Профит»), рассказал о том, что такое эмоциональный интеллект и зачем он нужен в маркетинге.

Понятие эмоционального интеллекта стало популярно после публикации одноименной книги научного журналиста Дэниела Гоулмана в 1995 году. Согласно исследованию Гоулмана, у людей с развитым эмоциональным интеллектом лучше психическое здоровье, эффективность работы и лидерские навыки.

Эмоциональный интеллект (EI) – это способность определять свои и чужие эмоции, а также управлять ими. Компания может потерять клиента фактически перед самой покупкой из-за низкого показателя EI продавца. Получается, весь предыдущий маркетинг, который проводился для того, чтобы человек обратился за заказом или пришел в магазин, был зря. Бюджеты потрачены, реклама отработана, а финальный результат хуже, чем мог быть. Поэтому маркетологи прокачивают эмоциональный интеллект.

Полную версию материала читайте здесь