Top.Mail.Ru
СМИ О НАС

Бамбуковое волокно, восточные мотивы и сдержанные оттенки: модные тенденции от торговой марки AKOS

Как создать носок, чтобы он стал хитом продаж? Как попасть в тренд, но при этом предложить что-то свое? О специфике работы дизайнера чулочно-носочных изделий, а также о создании женской весенне-летней коллекции – 2022 мы поговорили с дизайнером торговой марки AKOS (входит в финансово-промышленную группу «Профит») Анастасией Баданиной.

- Анастасия, расскажите, пожалуйста, как создается дизайн носков? Это индивидуальная работа или коллективная?

- Это и индивидуальная, и коллективная работа. В основном дизайнерам задают направления для дальнейших разработок с учетом общих мировых тенденций. К примеру я, перед тем как представить новую коллекцию в рамках заданного тренда, делаю мудборд (доску настроения, собранную из иллюстраций и паттернов) и предлагаю ведущим менеджерам ознакомиться с моими наработками, со всем тем, что меня вдохновило. Это могут быть какие-то тренды с показов, иллюстрации из модных журналов, новости из жизни селебрити.

Менеджеры в свою очередь выбирают из того, что я представила, какое-либо направление, и я продолжаю разрабатывать коллекцию дальше, согласно выбранному вектору. Затем наработки отдаются на фабрику, и мы отвязываем первый образец. В основном мы не ошибаемся на первых этапах, потому что работает команда профессионалов, но иногда бывают какие-то корректировки в цвете или в рисунке, так как это не просто принт на футболке, это именно вывязывание, здесь каждая петелька очень важна. После того, как образец утвержден, мы отвязываем изделия и предлагаем клиентам, преимущественно оптовикам.

Полную версию материала читайте на портале Legport.ru