Top.Mail.Ru
СМИ О НАС

Где искать профессионалов в творческую команду

Руководитель любой компании стремится набрать в свою команду профессионалов, которые обладают нужными компетенциями и готовы постоянно развиваться вместе с организацией.

Где найти таких сотрудников, с каким подходом необходимо осуществлять этот поиск, рассказал Сергей Жуков, арт-директор коммуникационного агентства Профит Маркетинг, — входит в финансово-промышленную группу Профит.

Волшебного заповедника с суперпрофессионалами не существует

Первое и главное, что важно понимать — не существует волшебного заповедника, где обитают суперпрофессионалы своего дела и ждут, когда их найдут и уведут за ручку в то место, где они будут работать, расти и постоянно поражать всех окружающих результативностью.

Для того, чтобы найти нужного человека в команду, необходимо совершенно точно представлять, что ты ищешь, и, самое главное, в процессе поиска опираться на выработанные критерии, по которым будет определяться наиболее подходящий кандидат.

В случае с творческой средой, а именно с дизайнерами, я могу обозначить основной критерий, который дает мне практически безошибочный результат — это горящие глаза. Важно, чтобы человек бойко двигался в своем направлении, искренне любил то, чем занимается и рисовал дома для себя даже после того, как просидел целый рабочий день за монитором.

Как только становится понятно, что у человека есть интерес, неуемная тяга к деятельности по выбранному направлению, искренняя увлеченность своим делом, то в этот момент даже его профессиональный уровень перестает играть ведущую роль. Где найти именно таких специалистов? Я выделил для себя четыре основных способа поиска подходящих мне кандидатов.

Полную версию материала читайте на интернет-ресурсе «Деловой мир»