В журнале «Новости маркетинга» вышла статья руководителя направления маркетинга финансово-промышленной группы «Профит» Антона Шпака.
Создание бренда — это процесс непрерывного улучшения и развития, с течением времени бренд должен адаптироваться к изменяющимся потребностям потребителей и рынка. Успех сильных брендов обусловлен рядом факторов.
Во-первых, бренды предлагают продукты или услуги, которые отличаются от конкурентов и отвечают потребностям клиентов. Бренды, которые создают уникальные и качественные продукты, выраженные через ценности, находятся в преимущественном положении. Бренд должен решать конкретные потребности своей аудитории и делать это лучше, чем другие.
Во-вторых, сильные бренды создают эмоциональную связь с клиентами. Они стремятся создать положительные впечатления и ассоциации у своей аудитории. Это может быть достигнуто через качество обслуживания, персонализированный подход к клиентам и создание брендовой идентичности, с которой пользователи могут идентифицироваться.
Полную версию материала читайте здесь
Создание бренда — это процесс непрерывного улучшения и развития, с течением времени бренд должен адаптироваться к изменяющимся потребностям потребителей и рынка. Успех сильных брендов обусловлен рядом факторов.
Во-первых, бренды предлагают продукты или услуги, которые отличаются от конкурентов и отвечают потребностям клиентов. Бренды, которые создают уникальные и качественные продукты, выраженные через ценности, находятся в преимущественном положении. Бренд должен решать конкретные потребности своей аудитории и делать это лучше, чем другие.
Во-вторых, сильные бренды создают эмоциональную связь с клиентами. Они стремятся создать положительные впечатления и ассоциации у своей аудитории. Это может быть достигнуто через качество обслуживания, персонализированный подход к клиентам и создание брендовой идентичности, с которой пользователи могут идентифицироваться.
Полную версию материала читайте здесь