Top.Mail.Ru
СМИ О НАС

«Тот, кто хочет стоять у руля отельного бизнеса, должен любить людей» - директор парк-отеля «Лазурный берег на Оке» (Калужская область) Татьяна Бирюкова

Наша героиня сравнивает отельный бизнес с квестом, который приходится проходить ежедневно. Ведь каждый день надо найти индивидуальный подход к каждому гостю и удовлетворить его интересы и потребности.

- Татьяна, почему вы выбрали именно отельный бизнес, и чем вам эта сфера деятельности близка?

- Это произошло случайно. С собственником отеля мы знакомы давно и ранее работали вместе в разных компаниях. Он предложил поработать над новым проектом его холдинга, а именно в гостиничном бизнесе. В итоге почти пять лет мы развиваем парк-отель «Лазурный берег на Оке», который все это время является одним из основных активов финансово-промышленной группы «Профит».

- Ни для кого не секрет, что сейчас активно развивается внутренний туризм. Многие предприниматели стремятся открывать отели, глэмпинги, вкладываться в этот перспективный бизнес. Но ведь не все так просто в вашем деле. На каких подводных камнях может прогореть отельный проект?

- Наш бизнес очень специфический. Человек, который хочет стоять у руля нашего дела, должен любить людей. Без этого невозможно построить отельный проект. Второй важный момент заключается в том, что на 90% отельный бизнес является сезонным. Его успешность зависит от региона, от погодных условий, от ситуации в стране и мире, и это нужно четко понимать. Именно поэтому необходимо тщательно проанализировать, в каком регионе ты планируешь строить или покупать отель. Чем он отличается от других регионов, какие будут плюсы, которые привлекут к вам туристов? Реки, горы, насыщенная деловая жизнь, города, крупные развлекательные мероприятия. Важно просчитывать абсолютно любые мелочи. Спонтанные решения тут не сработают.

Полную версию материала читайте на интернет-ресурсе Hotelier.pro