Чулочно-носочная фабрика «АКОС ТЭКС» выпустила эксклюзивную лимитированную коллекцию носков, дизайн которой был создан студентами колледжа декоративно-прикладного искусства им. Карла Фаберже, проходившими практику в маркетинговом подразделении финансово-промышленной группы «Профит» под руководством арт-директора Сергея Жукова.
«Будущим дизайнерам, несомненно, удалось талантливо воплотить последние графические тенденции в продукте массового потребления и сделать его более заметным, ярким и востребованным для совершенно разной целевой аудитории. Именно поэтому руководством фабрики «АКОС ТЭКС» было принято решение выпустить эксклюзивную коллекцию носков», - пояснил Сергей Жуков.
«Коллекция получилась свежей, трендовой, актуальной. На носках изображены различные орнаменты, объединенные единой ритмикой. Технически и концептуально я помогал стажерам, но вот в плане раскрытия современных тенденций они, конечно, сработали очень четко, в результате получился удачный симбиоз опыта и молодости», - добавил куратор.
Эксклюзивную коллекцию носков выпустили в количестве 300 пар с указанием авторства на этикетках.
Напомним, что молодые специалисты крупнейших образовательных учреждений города Москвы проходят производственную практику в рамках программы социальных инвестиций, которую запустила финансово-промышленная группа «Профит» в конце 2022 года. Студенты стажируются на предприятиях, а также в сервисных компаниях, принадлежащих группе.
«Будущим дизайнерам, несомненно, удалось талантливо воплотить последние графические тенденции в продукте массового потребления и сделать его более заметным, ярким и востребованным для совершенно разной целевой аудитории. Именно поэтому руководством фабрики «АКОС ТЭКС» было принято решение выпустить эксклюзивную коллекцию носков», - пояснил Сергей Жуков.
«Коллекция получилась свежей, трендовой, актуальной. На носках изображены различные орнаменты, объединенные единой ритмикой. Технически и концептуально я помогал стажерам, но вот в плане раскрытия современных тенденций они, конечно, сработали очень четко, в результате получился удачный симбиоз опыта и молодости», - добавил куратор.
Эксклюзивную коллекцию носков выпустили в количестве 300 пар с указанием авторства на этикетках.
Напомним, что молодые специалисты крупнейших образовательных учреждений города Москвы проходят производственную практику в рамках программы социальных инвестиций, которую запустила финансово-промышленная группа «Профит» в конце 2022 года. Студенты стажируются на предприятиях, а также в сервисных компаниях, принадлежащих группе.