Top.Mail.Ru
СМИ О НАС

Профессиональный рост сотрудников отдела продаж

В журнале «Управление сбытом» вышла статья с комментарием коммерческого директора финансово-промышленной группы «Профит» Татьяны Мирошниченко.

Клиенты редко покупают сразу. Чтобы решиться – требуется время. Особенно это касается дорогих товаров. Нужно сравнить торговые предложения на разных сайтах. Важную роль в решении играет менеджер по продажам, который мягко ускоряет процесс покупки. Но у него не всегда это получается.

«При создании продающего отдела и во время управления им руководители часто допускают серьезную ошибку. Они ожидают, что личные устремления менеджеров будут совпадать с целями компании. Если взглянуть на ситуацию объективно, станет понятно, что такие расчеты необоснованны», – отметила Татьяна Мирошниченко.

Полную версию материала читайте здесь