Top.Mail.Ru
СМИ О НАС

Всех ли клиентов надо удерживать?

В журнале «Управление сбытом» вышла статья коммерческого директора финансово-промышленной группы «Профит» Татьяны Мирошниченко.

Удержание клиентов — один из ключевых факторов, по которому можно отличить развивающиеся компании от стагнирующих. Чем больше число клиентов, отношения с которыми вы сохранили и которым регулярно продаёте, тем выше ваша устойчивость.

Для специалистов, которые работают в сфере продаж, приоритетом номер один является поиск новых способов увеличения доходов. Для этого нужно больше продавать, большему числу клиентов. В результате продавцы настолько сосредоточены на поиске новых клиентов, что не могут эффективно удовлетворить потребности существующих.

Полную версию материала читайте здесь