Во всероссийском специализированном журнале «Пресс-служба» вышла статья с комментарием директора по связям с общественностью ФПГ «Профит» Станислава Скопылатова.
Выбор формата коллаборации зависит от целей вашего бренда, аудитории и потенциала партнёра. Как создавать взаимовыгодные и интересные проекты, которые будут способствовать укреплению бренда и привлечению новых клиентов? Делятся опытом наши эксперты.
«В последнее время стало больше не столько самих коллабораций, сколько новых ярких проектов в рамках сотрудничества брендов. Такие кейсы привлекают внимание аудитории и СМИ. Но «внешний эффект» от позитивного восприятия и другие целевые показатели должны идти в балансе», – пояснил Станислав Скопылатов.
Полную версию материала читайте здесь
Выбор формата коллаборации зависит от целей вашего бренда, аудитории и потенциала партнёра. Как создавать взаимовыгодные и интересные проекты, которые будут способствовать укреплению бренда и привлечению новых клиентов? Делятся опытом наши эксперты.
«В последнее время стало больше не столько самих коллабораций, сколько новых ярких проектов в рамках сотрудничества брендов. Такие кейсы привлекают внимание аудитории и СМИ. Но «внешний эффект» от позитивного восприятия и другие целевые показатели должны идти в балансе», – пояснил Станислав Скопылатов.
Полную версию материала читайте здесь