Top.Mail.Ru
Новости ФПГ Профит

Сергей Жуков рассказал о трендах дизайна в 2023 году

веб-дизайн, видеографика, финансово-промышленная группа profit, финансово-промышленная группа профит, фпг профит
Как должен выглядеть модный дизайн в 2023 году? Стоит его создавать человеку или роботу? Какие правила соблюдать, а какие лучше нарушить? Об этом рассказали эксперты индустрии на интернет-ресурсе Rusability.

Среди экспертов – арт-директор коммуникационного агентства «Профит Маркетинг» (входит в финансово-промышленную группу «Профит») Сергей Жуков.

«В веб-дизайне и видеографике основными тенденциями стиля станут: психоделический дизайн, состоящий из интенсивных цветовых узоров и оптических иллюзий, сложных абстракций и буйства красок; абстракция и уход от реальности, которые, пожалуй, уже никогда не сдадут свои позиции, где, задавая абстрактную идею, мы даем воспринимать эту информацию потребителю уже через свои собственные ассоциации», - отметил представитель «Профит Маркетинг».

Специально для медиаресурсов ФПГ «Профит» Сергей Жуков рассказал о других тенденциях, в частности, о том, что в последний год бренды все больше используют анимацию и моушн-графику: «Такое решение предполагает безграничные возможности и инструменты для реализации самых смелых идей. Моушн-графика пользуется большим спросом в сфере маркетинга. Она покорила практически всю традиционную рекламу, вплоть до объясняющих видео, пошаговых руководств, UI-анимации, динамических логотипов и иконок, анимированного текста и инфографики, презентаций, трансляций движущейся графики, гифок».

Кроме того, эксперт проинформировал о трендах в печатном дизайне в 2023 году. «В печатном дизайне яркие, «кричащие» палитры сменяются на приглушенные, «скандинавские» тона и монохром. Баланс и визуальная целостность создают у пользователей ощущение гармонии и единства, что переносится на восприятие бренда в целом. Разработать дизайн в монохромном стиле действительно можно, выиграв время от долгого подбора палитры и проработки элементов и получить неплохой результат с заявкой на статусность. В итоге получится единый и целостный фирменный стиль, что увеличит количество точек контакта с потребителем. Также актуален Riso принт, который позволяет технично отразить структуру и фактуру изображения, передать многогранность цвета, представляя собой метод трафаретной печати, который легко узнаётся по зернистому изображению», - заключил Сергей Жуков.

Напомним, что коммуникационное агентство «Профит Маркетинг» было создано как внутренний сервис финансово-промышленной группы «Профит», но с осени 2022 года вышло на внешний рынок. Сервис направлен на решение задач бизнеса в сфере маркетинга, рекламы, продвижения продукции, стимулирования продаж, дизайна, PR, медиа, digital, интернет-маркетинга, реализации проектов в цифровой среде (SMM, SERM и SEO), а также в области интегрированных коммуникаций.

На сегодняшний день агентством успешно реализованы проекты по ребрендингу и перезапуску таких активов как «Профит Сибирская Береза», «Профит Лесснаб», завод «Электрод», Жуковский домостроительный комбинат, Ногинский завод металлических конструкций и др.

Полную версию материала читайте на Rusability.ru