На интернет-ресурсе «Деловой мир» вышла статья под названием «Где искать профессионалов в творческую команду», автором которой выступил арт-директор коммуникационного агентства «Профит Маркетинг» (входит в финансово-промышленную группу «Профит») Сергей Жуков.
Как отметил автор материала, первое и главное, что важно понимать — не существует волшебного заповедника, где обитают суперпрофессионалы своего дела и ждут, когда их найдут и уведут за ручку в то место, где они будут работать, расти и постоянно поражать всех окружающих результативностью.
«Для того, чтобы найти нужного человека в команду, необходимо совершенно точно представлять, что ты ищешь, и, самое главное, в процессе поиска опираться на выработанные критерии, по которым будет определяться наиболее подходящий кандидат. В случае с творческой средой, а именно с дизайнерами, я могу обозначить основной критерий, который дает мне практически безошибочный результат — это горящие глаза. Важно, чтобы человек бойко двигался в своем направлении, искренне любил то, чем занимается и рисовал дома для себя даже после того, как просидел целый рабочий день за монитором. Как только становится понятно, что у человека есть интерес, неуемная тяга к деятельности по выбранному направлению, искренняя увлеченность своим делом, то в этот момент даже его профессиональный уровень перестает играть ведущую роль», — подчеркнул Сергей Жуков.
Где найти именно таких специалистов? Арт-директор коммуникационного агентства «Профит Маркетинг» выделил для себя четыре основных способа поиска подходящих кандидатов. Первый способ — поиск среди друзей и знакомых из профессиональной среды, второй — поиск через HR-специалиста, третий — поиск через образовательные учреждения. Четвертый способ не поддается прогнозированию, здесь нет никаких гарантий, поэтому он получил условное название «счастливая случайность».
«Поиск профессионалов может быть действительно интересным и перспективным делом, при этом я бы рекомендовал все-таки сосредотачиваться не на том, где их искать, а на методологии отбора. Абсолютно неважно, придет ли сотрудник по рекомендации друзей, через HR-специалиста, из вуза или колледжа или будет найден благодаря счастливой случайности. Главное — насколько точно этот сотрудник подходит под заданные критерии и насколько долго он сможет им соответствовать, ведь глаза иногда могут потухнуть, а профессиональное выгорание никто не отменял», - подытожил Сергей Жуков.
Полную версию материала читайте на Delovoymir.biz
Как отметил автор материала, первое и главное, что важно понимать — не существует волшебного заповедника, где обитают суперпрофессионалы своего дела и ждут, когда их найдут и уведут за ручку в то место, где они будут работать, расти и постоянно поражать всех окружающих результативностью.
«Для того, чтобы найти нужного человека в команду, необходимо совершенно точно представлять, что ты ищешь, и, самое главное, в процессе поиска опираться на выработанные критерии, по которым будет определяться наиболее подходящий кандидат. В случае с творческой средой, а именно с дизайнерами, я могу обозначить основной критерий, который дает мне практически безошибочный результат — это горящие глаза. Важно, чтобы человек бойко двигался в своем направлении, искренне любил то, чем занимается и рисовал дома для себя даже после того, как просидел целый рабочий день за монитором. Как только становится понятно, что у человека есть интерес, неуемная тяга к деятельности по выбранному направлению, искренняя увлеченность своим делом, то в этот момент даже его профессиональный уровень перестает играть ведущую роль», — подчеркнул Сергей Жуков.
Где найти именно таких специалистов? Арт-директор коммуникационного агентства «Профит Маркетинг» выделил для себя четыре основных способа поиска подходящих кандидатов. Первый способ — поиск среди друзей и знакомых из профессиональной среды, второй — поиск через HR-специалиста, третий — поиск через образовательные учреждения. Четвертый способ не поддается прогнозированию, здесь нет никаких гарантий, поэтому он получил условное название «счастливая случайность».
«Поиск профессионалов может быть действительно интересным и перспективным делом, при этом я бы рекомендовал все-таки сосредотачиваться не на том, где их искать, а на методологии отбора. Абсолютно неважно, придет ли сотрудник по рекомендации друзей, через HR-специалиста, из вуза или колледжа или будет найден благодаря счастливой случайности. Главное — насколько точно этот сотрудник подходит под заданные критерии и насколько долго он сможет им соответствовать, ведь глаза иногда могут потухнуть, а профессиональное выгорание никто не отменял», - подытожил Сергей Жуков.
Полную версию материала читайте на Delovoymir.biz